МТС уберегла дагестанцев от 20 млн нежелательных звонков с начала 2023 года
МАХАЧКАЛА, 6 мая – РИА «Дагестан». Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Дагестана с начала 2023 года.
МАХАЧКАЛА, 6 мая – РИА «Дагестан». Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Дагестана с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, компания МТС за это время в республике заблокировала почти 20 млн вызовов.
Общий объем заблокированных нежелательных звонков превысил 4 млн минут или почти 8 лет несостоявшихся разговоров. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 13 секунд. Антиспам-защита не только сэкономила время дагестанцам, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту. Чаще всего из этих категорий жителям Дагестана пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и службы такси.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Сегодня нас окружают огромные потоки информации. Очень важно в этом повседневном шуме отсекать лишнее, чтобы не упустить действительно важные факты. Кроме этого, с каждым годом все активнее становятся телефонные мошенники. Они не просто занимают наше время, а несут угрозу безопасности и финансам. Поэтому мы работаем над тем, чтобы защищать наших абонентов от нежелательных вызовов. Чаще всего наши антиспам-решения блокируют навязчивые рекламные предложения и опросы, звонки коллекторов и финансовых учреждений, а также возможные мошеннические звонки», – прокомментировала директор МТС в Республике Дагестан Карема Изиева.
Автор: Рустам Каниев Фото: МТС
Общий объем заблокированных нежелательных звонков превысил 4 млн минут или почти 8 лет несостоявшихся разговоров. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 13 секунд. Антиспам-защита не только сэкономила время дагестанцам, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту. Чаще всего из этих категорий жителям Дагестана пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и службы такси.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Сегодня нас окружают огромные потоки информации. Очень важно в этом повседневном шуме отсекать лишнее, чтобы не упустить действительно важные факты. Кроме этого, с каждым годом все активнее становятся телефонные мошенники. Они не просто занимают наше время, а несут угрозу безопасности и финансам. Поэтому мы работаем над тем, чтобы защищать наших абонентов от нежелательных вызовов. Чаще всего наши антиспам-решения блокируют навязчивые рекламные предложения и опросы, звонки коллекторов и финансовых учреждений, а также возможные мошеннические звонки», – прокомментировала директор МТС в Республике Дагестан Карема Изиева.
Автор: Рустам Каниев Фото: МТС
Последние новости
Поздравление волонтеров в Дагестане с Днём матери
Женщины-волонтеры получают признание за свою работу в поддержку военнослужащих.
В Гумбетовском районе обсудили развитие сельского хозяйства
Министр сельского хозяйства Дагестана встретился с местными аграриями.
Развитие агропромышленного комплекса в Дагестане: достижения и вызовы
Председатель Общественного совета Минсельхозпрода РД поделился ожиданиями перед прямой линией с главой республики.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Всеволожске на выгодных условиях