Сравнение цен на недвижимость в России: Махачкала на дне списка
Россияне готовы тратить больше на жилье, но в Махачкале ситуация остается сложной.
В среднем россияне готовы потратить на недвижимость в полтора раза больше, чем годом ранее, составив 6,1 миллиона рублей. Максимальную сумму, равную 9,7 миллиона рублей, назвали жители Москвы, а минимальную – 2,7 миллиона рублей – жители Махачкалы.
Несмотря на высокие средние показатели по другим регионам, в Махачкале ипотеку оформили лишь 7% жителей. Это значительно ниже, чем в других городах, таких как Набережные Челны, где ипотеку взяли 21% населения, и Оренбург, где этот показатель составляет 20%.
На данный момент самым популярным вариантом для покупки жилья остаются однокомнатные квартиры. Около 41,9% покупателей проявляют интерес именно к этому типу недвижимости. Двухкомнатные квартиры и студии также пользуются спросом, интерес к ним проявляют примерно одинаковое количество респондентов: 24,5% и 23,8% соответственно.
Большинство опрошенных, а именно 72,5%, ориентируются на новостройки. Каждый четвертый респондент (25,4%) сообщил, что хотел бы приобрести не квартиру, а частный дом, что также говорит о разнообразии предпочтений среди покупателей.
Таким образом, ситуация на рынке недвижимости в Махачкале остается напряженной, несмотря на общий рост цен в стране. Это подчеркивает необходимость более глубокого анализа местных экономических условий и потребительских предпочтений, чтобы понять, почему жители города не могут или не хотят оформлять ипотеку, несмотря на высокие цены на жилье в других регионах.
Последние новости
Инспекция строительства мини-футбольного поля в Алимпашаюрте
Партийная делегация проверила выполнение работ на объекте, финансируемом местным бюджетом.
Гуманитарная помощь для бойцов батальона «Каспий»
В Каякентский район отправили новую партию гуманитарного груза.
Улучшение доступности городской инфраструктуры в Махачкале
Депутат Хабибулла Магомедов инициировал работы по ремонту пешеходной зоны для людей с ограниченными возможностями.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.