Сергей Меликов: «Дагестан за последние два года достиг исторического максимума в объеме инвестиций»
В последние два года в Дагестане наблюдается рекордный рост инвестиций, заявил Сергей Меликов в ходе совещания с руководителями органов власти.
В последние два года в Дагестане наблюдается рекордный рост инвестиций, заявил Сергей Меликов в ходе совещания с руководителями органов власти.
Инвестиции в Дагестан значительно увеличились и достигли исторического максимума в объеме за последние два года. Это стало возможным благодаря поддержке инициатив в муниципальных образованиях, например, в Дербентском районе активно развивается туризм, а в Сулейман-Стальском районе — предприятия агропромышленного комплекса. Это положительно влияет на бюджет, подчеркнул глава региона.
Однако существуют проблемы, мешающие полной реализации инвестиционных проектов, в первую очередь инфраструктурные ограничения.
Несмотря на меры государственной поддержки, инвесторы сталкиваются с проблемами инфраструктуры, такими как энергоснабжение, недостаток мощностей, отсутствие газораспределительных станций, источников водоснабжения и очистных сооружений. Это снижает инвестиционную привлекательность региона, которая могла бы быть выше, отметил Меликов.
Просмотры: 11Последние новости
Это не должно быть для галочки. Поговорим о современной вакцинопрофилактике
В классе, где учится моя дочь, зафиксировали случай заболевания паротитом.
Прокуратура Республики Дагестан направила в суд уголовное дело в отношении 12 лиц, обвиняемых в создании и участии в преступном сообществе в целях организации занятия проституцией
Прокуратурой Республики Дагестан утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 12 лиц.
О преимуществах электронной формы исполнительного документа
Развитие информационных технологий создают все больше возможностей для перехода от традиционного бумажного офисного документооборота к электронному формату.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.