Рост присутствия китайских брендов на российском рынке автомобилей
За два года количество китайских марок увеличилось в 4,5 раза.
Количество китайских брендов, представленных на российском рынке, с начала 2022 года увеличилось в 4,5 раза, до 54 брендов. Об этом заявил исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов на международном Евразийском форуме "Такси-2024".
"Мы видим, что если на начало 2022 года на рынке присутствовало 12 марок китайских, всего 60, то за 4 месяца 2024 года их общее количество выросло до 120 марок, китайских - до 54", - сказал он.
Согласно презентации Удалова, всего на рынке РФ представлено 120 брендов, их количество с начала 2022 года увеличилось в 2 раза. При этом на рынке присутствует 255 моделей китайских автомобилей, что в 6,7 раза больше, чем в начале 2022 года. Общее количество моделей различных брендов на российском рынке выросло за указанный период в 2 раза, до 718.
На фоне увеличения числа китайских автомобилей на российском рынке можно выделить несколько ключевых факторов:
- Увеличение спроса на автомобили с хорошим соотношением цены и качества.
- Гибкость китайских производителей в адаптации моделей под местные условия.
- Рост интереса к электромобилям и гибридным технологиям, которые активно развиваются китайскими брендами.
Таким образом, можно сказать, что китайские производители активно занимают свою нишу на российском рынке автомобилей, что может привести к дальнейшему увеличению их доли.
Последние новости
Поздравление волонтеров в Дагестане с Днём матери
Женщины-волонтеры получают признание за свою работу в поддержку военнослужащих.
В Гумбетовском районе обсудили развитие сельского хозяйства
Министр сельского хозяйства Дагестана встретился с местными аграриями.
Развитие агропромышленного комплекса в Дагестане: достижения и вызовы
Председатель Общественного совета Минсельхозпрода РД поделился ожиданиями перед прямой линией с главой республики.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований