Сотрудники МФЦ прошли обучение по оказанию первой помощи.

Им рассказали о способах оказания первой медицинской помощи при эпилепсии, гипертонии, обмороке и прочих ситуациях, когда необходимо оказать медицинскую помощь.

Им рассказали о способах оказания первой медицинской помощи при эпилепсии, гипертонии,
обмороке и прочих ситуациях, когда необходимо оказать медицинскую помощь.
Сотрудники на практике научились проводить процедуру искусственной вентиляции легких,
замерять показатели артериального давления, используя тренажеры, а также оказывать
медикаментозную помощь в экстренных ситуациях с помощью медицинских манекенов.
«Многие из нас попадают в ситуации, когда людям необходимо оказать первую медицинскую
помощь. Теперь я уверен, что в такой ситуации могу оказаться полезен.», — делится ощущениями
один из участников обучения.
Вторым этапом обучения стал тренинг по психологии. Коуч Лиана Абдуллаева рассказала о
методах самопомощи и саморегуляции в работе с негативными ситуациями.
Специалисты МФЦ нередко сталкиваются с конфликтно настроенными заявителями, и очень
важным является умение сгладить фон и помочь решить возникшую проблему. Закрепили
полученные навыки ресурсным упражнением.
Полученные знания и навыки помогут сотрудникам МФЦ более эффективно общаться с
клиентами, решать конфликтные ситуации и оказывать необходимую помощь в случае нештатной
ситуации.

Последние новости

Это не должно быть для галочки. Поговорим о современной вакцинопрофилактике

В классе, где учится моя дочь, зафиксировали случай заболевания паротитом.

О преимуществах электронной формы исполнительного документа

Развитие информационных технологий создают все больше возможностей для перехода от традиционного бумажного офисного документооборота к электронному формату.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Симферополе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *