Ингушетия и Дагестан вошли в топ регионов РФ по росту промпроизводства
Дагестан показал прирост в 14,1% и стал восьмым среди российских регионов.
Дагестан показал прирост в 14,1% и стал восьмым среди российских регионов.
Ингушетия и Дагестан стали одними из лидеров среди регионов России по росту промышленного производства в 2023 году. Ингушетия с показателем в 17,1% заняла четвертое место в рейтинге, составленном РБК на основании данных Росстата. Дагестан показал прирост в 14,1% и стал восьмым среди российских регионов. В целом по России индекс прироста промышленного производства составляет 3,5%. 49 регионов превысили этот показатель. Лидерами стали Камчатский край (+29,5%), Чувашия (+27,2%) и Сахалинская область (+17,4%). 21 регион показал отрицательную динамику роста. Как отмечает РБК, наибольший вклад в рост промышленного производства внесли производство готовых металлических изделий (+0,72 п.п. из 3,5%), производство транспортных средств и оборудования (+0,66 п.п.), производство компьютерных, электронных и оптических изделий (+0,63 п.п.) и производство пищевых продуктов (+0,38 п.п.).
Подробнее на РБК:
https://kavkaz.rbc.ru/kavkaz/freenews/65c1f5529a7947009dcf9059?from=copy
Последние новости
Это не должно быть для галочки. Поговорим о современной вакцинопрофилактике
В классе, где учится моя дочь, зафиксировали случай заболевания паротитом.
Прокуратура Республики Дагестан направила в суд уголовное дело в отношении 12 лиц, обвиняемых в создании и участии в преступном сообществе в целях организации занятия проституцией
Прокуратурой Республики Дагестан утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 12 лиц.
О преимуществах электронной формы исполнительного документа
Развитие информационных технологий создают все больше возможностей для перехода от традиционного бумажного офисного документооборота к электронному формату.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.