Республика Дагестан: использование дистанционного сервиса для оплаты газа увеличилось в 13 раз
«Газпром межрегионгаз Махачкала» сообщает о значительном росте использования “личного кабинета” для оплаты газа в Дагестане за последние 6,5 лет.
«Газпром межрегионгаз Махачкала» сообщает о значительном росте использования “личного кабинета” для оплаты газа в Дагестане за последние 6,5 лет. Количество пользователей этого сервиса увеличилось в 13 раз.
Сумма дистанционных платежей за этот же период увеличилась в 307 раз, и сейчас каждый восьмой рубль оплачивается через «личный кабинет абонента».
На совещании представителей ПАО «Газпром», «Газпром межрегионгаз» и Правительства Республики Дагестан в Санкт-Петербурге отмечен значительный рост популярности этого сервиса среди жителей республики.
Участники встречи, включая Владимира Маркова, члена Правления и начальника Департамента ПАО «Газпром», Сергея Густова, генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз», и Манвела Мажонца, первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан, обсудили реализацию программы газификации региона на 2021-2025 годы, вопросы поставок газа и обеспечения его безопасного использования.
Также на совещании обсуждалась работа Единого оператора теплоснабжения (ЕОТ) в Дагестане. Благодаря поддержке из федерального бюджета, республика сможет в ближайшее время погасить задолженность за поставленный для теплоснабжающих организаций природный газ, которая составляет более 95% от общего объема.
Связанные изображения:Последние новости
Конференция по профилактике терроризма в Дагестане
Обсуждение проблем экстремизма и обмен опытом среди экспертов.
Мониторинг карантинных объектов в Дагестане
Управление Россельхознадзора выявило новые карантинные объекты на территории республики.
Фейковая угроза: Как дезинформация влияет на межнациональные отношения в России
Эксперты обсудили важность борьбы с фейками на международном форуме в Москве.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований