Сергей Меликов провел совещание по вопросу отравлению Буйнакске
Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросу массового отравления в Буйнакске.
Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросу массового отравления в Буйнакске. Обсуждены меры по недопущению распространения инфекции и дальнейшие шаги.
Пациентам оказывается необходимая медицинская помощь и имеются все нужные медикаменты. Создан оперативный штаб, включающий городские службы, Роспотребнадзор, Минздрав и другие ведомства. Специалисты Центрального аппарата Роспотребнадзора прибыли в республику для исследования и выработки рекомендаций.
Предварительная причина отравления — водопроводная вода, проводятся исследования и принимаются дополнительные решения. Руководству города поручено перевести на карантин детские учреждения и усилить работу с населением. В город направлена бригада эпидемиологов и инфекционистов для помощи после вспышки.
Состояние пациентов быстро улучшается после начала терапии, но доктора настаивают на наблюдении хотя бы в течение суток.
В Буйнакске начато фагирование интести-бактериофагом и вакцинация от гепатита А. Минпромторг организовал доставку чистой воды, к работе подключились фонды и предприятия. Создана рабочая группа для оказания помощи МУП «Буйнакскводоканал» в части дезинфекции.
Последние новости
Это не должно быть для галочки. Поговорим о современной вакцинопрофилактике
В классе, где учится моя дочь, зафиксировали случай заболевания паротитом.
Прокуратура Республики Дагестан направила в суд уголовное дело в отношении 12 лиц, обвиняемых в создании и участии в преступном сообществе в целях организации занятия проституцией
Прокуратурой Республики Дагестан утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 12 лиц.
О преимуществах электронной формы исполнительного документа
Развитие информационных технологий создают все больше возможностей для перехода от традиционного бумажного офисного документооборота к электронному формату.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.